Технологии выживания

Транспортер переднего края.
Информация для инженеров

Транспортер переднего края.
Информация для инженеров

Обзор различных средств эвакуации раненых

Юрий Евич участвовал в испытаниях инновационного средства для эвакуации раненых и снабжения бойцов.

Тестировался предсерийный образец универсальной гусеничной FPV платформы "Барракуда" с электрическими двигателями и дистанционным управлением.

Платформа является инициативной разработкой профессионального коллектива из Ярославской области, создателей гусеничной и другой механизированной и роботизированной техники в кооперации с К8 и Народным гаражом.

Нам в отряд передали опытный образец новой транспортной платформы для переднего края!

Перед работой на ЛСБ в данную платформу уже были внесены доработки, чтобы эффективно спасать раненых на поле боя и подвозить боекомплект. В частности, к платформе приспособили автомобильный прицеп. Боевое применение продемонстрировано на видео ниже.
Отчет о боевом применении платформы "Малыш"

Запись эфира с начальником транспортной службы
Отряда "Т".

О боевом опыте применения мотоциклов, квадроциклов и других транспортных средств.

Обзор вражеских средств эвакуации
Гусеничный роботизированный комплекс для эвакуации (НАТО)

Гусеничная машина (Ripsaw EV2)

Южная Корея - колесный дрон для сопровождения и эвакуации Hanwha Defense Arion-SMET

Дрон для эвакуации раненого Malloy Aeronautics T400 (Великобритания)

SAND-X T-ATV 1200 WORLDS FASTEST SPECIAL OPERATIONS VEHICLE
Дополнительные материалы

Комментарий к схеме эвакуационной логистики на ноябрь 2024г

Для простоты понимания мы делим тыловую зону удаления от ЛБС на 3 зоны:
- красную,
- желтую,
- зеленую.
На разных участках фронта это удаление естественно отличается. Мы взяли усредненный вариант:
- красная зона - до 5 км,
- желтая зона от 5 до 15 км,
- зеленая от 15 до 50 км.
Особенности применения эвакуационной техники:
1. В красной зоне должна работать техника легкая и мощная, важный момент заключается в том, чтобы эта техника могла двигаться со скоростью 80+ км в час, тем самым усложняя операторам дронов наведение на транспортное средство. Если машина на грунте не может поднять скорость более 80 км в час, то ее крайне не желательно использовать в красной зоне.
2. В красной и желтой зоне рекомендуется использовать мотоциклы, квадроциклы и багги, так как у них очень высокая удельная мощность.
3. Также в красной зоне можно использовать тележки с электроприводом, потому что боец может аккуратно подтащит эту тележку к ЛБС и с ЛБС уже вытаскивать раненого.
4. Более тяжелые транспортные средства, такие как уазик, буханка, нива, пикапы, линза, можно использовать с дистанции желтой и зеленой зоны - с 0-5 км и до госпиталя.
5. Самая тяжелая техника, такая как камазы, уралы, тайфуны, ахматы, желательно использовать на большом удалении от ЛБС - с 15+ км, то есть использовать эти транспортные средства в зеленой зоне.

10 секунд:
Нужно добавить, что эта схема сформирована на основе постоянных консультаций с эвакуационными командами, с теми ребятами, кто имеет опыт эвакуации раненых с ЛБС и доставки в красную и желтую зоны различных грузов.
По опыту знаем, что очень важно учитывать время загрузки и выгрузки раненых, грузов в транспортное средство. Желательно, чтобы загрузка и выгрузка осуществлялись в течение 10 секунд и менее. Такое время нужно оператору дрона для наведения, чтобы нанести удар. Столько же времени требуется транспортному средству, чтобы покинуть стоянку, перейти в движение. Именно поэтому сейчас активно используются прицепы и транспортные средства с открытой платформой. Нужно как можно быстрее загрузить или разгрузить транспортное средство и покинуть опасную зону.

Скачайте текстовые материалы ниже.
Подготовка пикапа для работы зоне действия FPV противника. Бойцам на заметку
Предложить помощь в разработке транспортера переднего края
Ждем инженеров и мастеров со всей страны!Секретарь проекта свяжется с вами